Замедленная (управляемая) бочка (slow roll). Техника пилотирования
В горизонтальном полете отклонением ручки управления по элеронам создаем угловое вращение. По мере увеличения крена ручка постепенно отдается от себя, а педали отклоняются против бочки (опускание носа самолета предотвращается отклонением педали вперед).
При крене 90° ручка должна быть отдана настолько, чтобы нормальная перегрузка nу = 0; после этого ручку продолжают отдавать от себя и дальше. Педаль должна быть подана вперед (против бочки) настолько, чтобы боковая перегрузка nz =+ 1 (летчик прижат к борту с силой собственного веса); после этого педаль начинает убираться (к нейтральному положению).
При крене 180° (перевернутое положение) ручка должна быть отдана до nу = -1 (летчик висит на ремнях), а затем начинает подбираться на себя. Педаль убрана полностью (в нейтральном положении), и после этого момента начинает выдвигаться вперед по ходу вращения бочки.
При крене 270° положение ручки должно соответствовать нормальной перегрузке nу = 0; затем ручка должна и дальше подбираться на себя. Педаль отклонена вперед по ходу вращения бочки до nz = -1, и после этого педали начинают убираться к нейтральному положению.
Вывод, в горизонтальном полете педали нейтрально и nz = 0; ручка в положении горизонтального полета и nу = +1.